yandex-metrika
Обновлён: 20.02.2023

Вакансии

Вакансии

Сотрудники «KMI Company» — один из важнейших факторов, обеспечивающих успешное развитие предприятия. В компании высоко ценятся профессионализм, нацеленность на достижение высоких результатов, приверженность корпоративным традициям.

Требуемый опыт работы:
без опыта

График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

В связи с расширением штата сотрудников и открытием новых филиалов в компании "KMI Company" Астана открыта вакансия менеджер по продажам. Опыт работы в металлопрокате будет являться преимуществом.

 

Обязанности:
  • Желание учиться новому и зарабатывать в сфере B2B;
  • Проведение деловых переговоров со снабженцами, инженерами, коммерческими директорами крупных предприятий;
  • Прием и обработка входящих звонков и заявок, создание и расширение собственной базы клиентов;
  • Сопровождение и ведение сделок - заключение договоров, контроль оплаты счетов.

 

Требования:
  • Проработка входящих заявок + активные продажи;
  • Умение вести деловые переговоры;
  • Поддержка постоянных и долгосрочных связей с клиентами компании;
  • Поиск и развитие деловых связей с новыми клиентами;
  • Контроль выполнения договорных обязательств;
  • Ответственность и инициативность;
  • Четкая и ясная формулировка мысли;
  • Опыт работы в режиме многозадачности.

 

Условия:
  • График работы - с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
  • Дружный и открытый коллектив;
  • От 300000 тг + прогрессирующий процент от продаж (10%, 20%);
  • Система бонусов, оплачиваемые обучающие курсы для менеджеров;
  • Отлаженная система адаптации новых сотрудников, опытные наставники;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

В связи с расширением штата сотрудников и открытием новых филиалов в компании "KMI Company" Актау открыта вакансия помощник бухгалтера. Опыт работы в металлопрокате будет являться преимуществом.

 

Условия
  • Плановый ежемесячный доход от 150 00 до 200 000 тенге (оклад + премия);
  • Оклад выплачивается 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 часов;
  • Офис находится в центре города;

 

Требования
  • Высшее или среднее-профильное образование (бух. учет и аудит приветствуется);
  • Знание нормативных документов;
  • Компетентное ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
  • Знание программы 1С 8.3;
  • Опыт работы в Excel.

 

Ваши обязанности
  • Учет всех финансовых операций в соответствии с общими принципами бухгалтерского учета, под руководством бухгалтеров;
  • Проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций;
  • Подготовка финансовой документации и отчетности на определенный срок;
  • Применение знаний принципов и практики бухгалтерского учета с целью выявления и решения проблем, возникающих в процессе их работы;
  • Выполнение бухгалтерских и связанных с ними расчетов на компьютере с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

 

Подпишитесь на новости